Тупик (эстакада) для разгрузки щебня

Все статьи

Зачем нужен тупик (эстакада) для разгрузки щебня

Сегодня во время строительного бума не теряет актуальности вопрос приобретения и доставки щебня на строительные площадки. Щебень необходим практически везде. Он идет на изготовление бетонных изделий, на засыпку подушки под железнодорожным и автодорожным полотном, для устройства площадок, используется в ландшафтном дизайне и т.д.

Откуда берется щебень в таком большом количестве? Конечно с карьеров, где добывается гранит, дробится и разбирается по фракциям. Но не в каждом населенном пункте имеется карьер. И, если имеется, то далеко не всегда он находится в достаточной близости, чтобы его отгружать автомобильными и вагонными нормами. Что делать? Очень просто. Существует такое понятие, как железнодорожный тупик для разгрузки щебня. Это инженерное сооружение, находящееся в обычном железнодорожном тупике, оснащенное дополнительным оборудованием и погрузочно-разгрузочной спецтехникой – кранами, экскаваторами и пр.

Как правило, рядом с тупиком имеется просторная площадь, на которую из вагонов выгружается  щебень, и стоянка с жестким покрытием для автомобилей. Ведь под погрузку может приехать  любая спецтехника – от КамАЗов до БелАЗов.

Тупик (эстакада) для разгрузки щебня предусматривает повышенный рельсовый путь, что дает возможность длительного хранения поступающих грузов. В противном случае, выгруженный вагон должен быть в  срочном порядке перегружен в подъезжающие самосвалы.

Вы заинтересованы в большом количестве щебня, но не желаете пользоваться услугами посреднических организаций? Сначала необходимо найти тупик поближе к объекту, заключайте договор с хозяином карьера, оплачивайте и получайте от него график прибытия вагонов. Вот, пожалуй, и все.

Есть вопросы? Звоните в любое время!

Comments are closed.